• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь хины (список заголовков)
20:54 

Дайри живы!

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Я так рада, что дайри живы и похоже, что продолжат здравствовать. Это правда приятно :vo:
У меня тоже всё хорошо :) Работа, дом, друзья... айдолы... В очередной раз задумалась в какой же момент я съехала с тех рельсов, по которым катится большинство? И всё чаще прихожу к ответу, что изначально были другие рельсы :gigi: Радует, что я совсем не одинока в своём безумии. Да, странный из меня доктор получается, но как говорится "что уж уродилось" :-D
В любом случае, никому не мешают мои увлечения. Об этом я тоже всегда забочусь :attr:
В субботу (18.11.17) внезапно собрались своей неадекватной компанией. Болтали и ржали до 4 часов утра :lol: Боже! Это нечто! Таких друзей можно найти только в недрах золотых рудников. Правда-правда :attr: В итоге наша посиделка закончилась прослушиванием песни группы "Бездна анального угнетения" - Голос овощей

Ох и катало же нас по полу :lol::lol::lol::lol: Вот прям вчетвером катались :D В итоге, я серьёзно настроена на съёмки клипа по мотивам произведения :gigi:
Скоро у меня отпуск, так что одна его часть будет потрачена на создание клипа. Это бред, я знаю, но я хочу! И во-вторых, кто может запретить мне?
Вообще, я взяла в привычку снимать что-либо смешное. Когда-то однажды я покажу что происходит в моей жизни/голове и во что это выливается :cool:

@темы: встреча, держите крышу крепче, доктор Хина, жизнь Хины, и вот здесь меня понесло, медики - это такие существа..., моя крыша едет, спасайте немедленно, общение только в радость, разное, шиза не лечится

15:17 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Знаете, я выросла в ту версию человека, который говорит "спасибо, что не пришёл".
Не выношу фарса и натянутых улыбок. Не испытываю обид, и в случае, если запланированное не происходит, то благодарю судьбу, что не сейчас, не сегодня. Это правда так. Мне нравится так жить.
Никому ничего не обязана, некого прощать. Всё просто - нет, так нет. От этого легко. От этого нет терзаний. Жмёшь на reset или play и живёшь дальше.

@темы: Yamashita Tomohisa, Хрюня ты моя любимая, врач не бог, доктор Хина, жизнь Хины, медики - это такие существа...

18:10 

Comeback

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Долго думала возвращаться мне на дайри или нет. Кажется я снова в том состоянии, когда есть что сказать. А главное - желание выложить мысли на бумагу, хоть и электронную, но всё же.
Удивлена тому, что дайри до сих пор живы, и люди продолжают делиться своими увлечениями или историями из жизни. Респект вам, девчонки! :vo:
Серьёзно задумалась насчёт того, как можно сохранить весь свой дневник на случай сноса дайриков. Просто... здесь написано о том, что со мной происходило с 2008 года. Это же бесценно!!! Пока не знаю как это сделать. Попробую хотя бы снова немного писать о своей жизни.
Последний пост от февраля 2016. Офигеть! Я... думаю это странно. Где меня носило почти 2 года? :hmm:
Может по порядку? Ок!
В феврале 2016 начала работать по бесплодию. Однообразие сожрало меня... Йошкар-Ола стала тюрьмой. Ведь я так давно хотела выбраться из плена уныния. И я выбралась. Уволилась и в сентябре 2016 переехала жить и работать в г. Екатеринбург. :cool:
Узнаю себя - упорство, шило в заднице, решительность действий с примесью агрессии к самой себе, сожженные мосты и выход на новый этап. Новый этап, как известно, не легче старого. Было всё, но это было и нет смысла уточнять детали.
Единственное что хочу сказать - это огромное спасибо моим друзьям, которые поддержали и поддерживают меня до сих пор в трудные минуты. Да, у меня появились новые друзья. Они прекрасны и я их очень люблю. :heart:
Сейчас я живу с подругой. Вместе увлекаемся k-poр'ом - началось всё с СуДжу, потом ЕХО и перекинулось на BTS. Кажется я окружена, но я не против такой осады. (заметила, что некоторые из моего избранного тоже перешли на EXO и BTS. Приятно ;) ).
Продолжаю свою врачебную деятельность. Я всё ещё участковый акушер-гинеколог. Наконец-то у меня нормальная акушерка. Начальство стандартное - работай и не будешь получать п..здюлей. :laugh: Видимо люди рождены со способностью приспосабливаться.
Мне есть что ещё рассказать, но оставлю на потом :attr:

@темы: шиза не лечится, разное, общение только в радость, медики - это такие существа..., жизнь Хины, доктор Хина, врач не бог, Хрюня ты моя любимая, ПЧ, Yamashita Tomohisa

15:28 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Итак, что у меня нового?
1. Полностью перешла на прием по бесплодию. Всё-таки кабинет мне пришлось покинуть и обосноваться в новом. После приема в течение 2х дней перенесла все свои вещи, помахала тряпкой в районе пыли и разложила всё по местам. Грусти и сожаления нет. Наоборот, расцениваю как повышение и смену обстановки. На мой участок приняли нового доктора из района. Кажется мы ровесницы, но я обращаюсь по имени и отчеству. Я всегда разговариваю на Вы с незнакомыми людьми. Воспитание. :cool: В принципе, я не переживаю, что передала всех своих в ее руки. По ней видно, что работать умеет и справится.
Акушерка за 2 дня успела соскучиться. Зашла к ним в пятницу поболтать немного. Так она вся расцвела и даже потискала меня, приговаривая: "Ох как же хочется Вас потеребить" :) Смешная такая. А тем временем, я стараюсь привыкнуть к новой. Сначала она обращалась ко мне на Ты, потом видимо до нее дошло, что даже в 55 лет должна обращаться ко мне на Вы. Лично мне главное, чтобы не вякала и работала ;-)
2. Сходила на фильм Дэдпул. Посмеялась немного :) Вообще, фильм полностью в моем стиле. Наверное поэтому я слегка хихикала и узнавала в его поступках свои желания. За свои прожитые годы, я бы уже многим свернула бошки, если бы не УК РФ и Конституция РФ :shy2: В общем, если не хватает жести, пошлых шуточек и мордобоя, сходите на Deadpool ;-) Поплавайте :laugh:
3. Неделю не покидает какое-то странное состояние половинчатости. Как будто отрезали что-то от меня, а что именно, не могу понять. Иногда даже ощущение предательства (или одиночества), что меня постоянно огорчает. Пытаюсь выбраться из него. Надеюсь, что скоро получится. А пока, я только замечаю, что чаще стала ругаться (или выражаться дерзкими словечками)

@темы: разное, жизнь Хины, доктор Хина, врач не бог, Yoo Seung Ho

14:27 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
04:23 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
У меня бессонница из-за кучи вопросов в голове. Основной вопрос: "Как организовать свою работу и никому не пройтись по голове?"
Через 2 недели я наконец-то начну работать по другому профилю. Теперь будут меня звать репродуктологом. Больше не буду вести обычный прием акушера-гинеколога. Будет у меня другой участок, другие беременные, другая акушерка и совсем другие женщины (с бесплодием). В этот список других еще входит и "другой кабинет", но я совсем не хочу уходить из своего. Конечно всем будет удобнее, если я просто перейду в другой кабинет и продолжу вести прием. Но! Мне не удобно. Мне дали его с первого дня интернатуры и пришла официально работать именно в него. У меня банальное отрицание действительности и нежелание мириться со всем этим.
К чему я всё это? Заведующая сказала мне, что я перехожу на прием по бесплодию к акушерке, которая уже годами работает по данному профилю. И если вдруг что сможет подсказать мне в каком направлении плясать.
Вообще, если по-человечески, кабинет прикрепляется за врачом, а не за акушеркой. И отговорки, что моя и чужая акушерки привыкли работать в своих кабинетах как-то совсем не прокатывает. Так же как и фраза, что женщины привыкли ходить в определенный кабинет. И, если уж совсем включить свою сучность, меня совсем не волнует, что, пока ещё моей, акушерке будет холодно в нём и запах того кабинета не нравится. Я не хочу ни с кем ссориться и обижать. Но я хочу хотя бы остаться в своём кабинете, который оборудовала под себя. Посмотрим, что скажет заведующая, выйдя из отпуска. И да, меня снова оставили и.о. зав.женской консультацией. Как вешать на меня обязанности, так пожалуйста, а как прислушиваться к моему желанию так пшла нах. Буду настаивать! Не одной же мне выходить из своей зоны комфорта. Если уж переворот, то для всех. Просто, для меня этот кабинет самый удобный - большой, рабочее место удобное, компьютер помещается на стол и стоит более менее удобно, да и в коридоре около моего кабинета больше мест для ожидания.
Этот год начался очень оригинально - разбитая машина родителей, смерть дедушки, перемены моего состояния (включая месяц болезни с жутким насморком), вот такие перевороты на работе (к лучшему конечно, я уже нашла много плюсов). Последние 2 недели жутко хочется влюбиться и не терзать своё сердце. Файтинг мне!

@темы: медики - это такие существа..., Yamashita Tomohisa, доктор Хина, врач не бог, жизнь Хины, Хрюня ты моя любимая

23:19 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Ещё одно талантливое чудо природы, рожденное 4 апреля. ;-) Да, Роберт? Да, Хёкки? :buddy:

читать дальше

@темы: жизнь Хины, безумные корейцы, Осторожно! Корейские психотропные газы, Eunhyuk ~ Dance Machine

22:19 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Ааааа! Пофиг! Гори всё синим пламенем!!! :crznope:
У меня сегодня жестокая ломка по одному 50-летнему мужику :crazylove:
Все 85 фильмов с его участием посмотрела, альбом до дыр заслушала...
Я скучаю :weep: Поэтому меня прёт. И не одну меня :crzhug:
Нашла просто чудесную песню про него. Хей-хей-хей!!! :super:


читать дальше

Ps: Каждое слово прям в десяточку :super:

@темы: шиза не лечится, моя крыша едет, спасайте немедленно, и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, держите крышу крепче, Роберт Дауни младший

22:06 

Чемодан-Вокзал-Екатеринбург

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Всё хотела-хотела-хотела написать про то, что поеду в Екатеринбург на концерт группы One Ok Rock. И вот, неожиданно настал тот день, когда пришла пора собирать чемодан :hmm: Как-то быстро время прошло. Правда я успела сделать кучу всякого всего ;-)
Радует неимоверное количество событий. Свершившихся и которые должны свершиться.
Вчера и сегодня носилась на работе с делами. Никому ничего не передала. Всё себе оставила. Ага, вот такая я жадная :laugh: Всё потому что не люблю передавать своим коллегам. У них обычно лицо от "счастья" перекашивает, когда видят меня с карточкой в руке :gigi: Пох! Съезжу, наобнимаюсь, наорусь и напрыгаюсь. :dance: Еееее! Прочь усталость и заботы! Приближается неделя отдыха :super:

@темы: Yamashita Tomohisa, gif, Хрюня ты моя любимая, встреча, доктор Хина, жизнь Хины, и вот здесь меня понесло, общение только в радость, разное

23:57 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Ну вот, я знала что это неизбежно :weep2:
У меня закончились фильмы с Дауни

Ps: чего бы такого натворить? :evil:

@темы: gif, Роберт Дауни младший, жизнь Хины

11:36 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Вчера такой крейзи-день был :spriv: У людей снова крышу несёт :-D На причудливых людей по талонам я уже почти не обращаю внимания, просто поржу молча и всё. Приставучие тётки со своими проблемами как-то тоже были обычным делом, и даже суета с больничным листом не вынесла мне мозг. Но окончание рабочей пьяницы оказалось шикарным :five:
Председатель ВК снова пристала ко мне с распросами когда я замуж соберусь. Ну... поговорили по душам, что как бы вокруг одни тётки, а на улице имбецилы. Она даже согласилась со мной и решила стать свахой. Ну-ну, пусть ищет, кккккк~
Так вот, насчет окончания пятницы. В 17:15 пришла ко мне тётенька по талону. Жалобы стандартные - в 41 год задержка менструации с июня. Тест на беременность делала давно. Вроде нечетко показал вторую полоску, и в итоге она вообще исчезла. Тётка успокоилась и с июня ходила дома лечила метеоризмы, запоры и тяжесть в животе. :laugh: Но тяжесть только нарастала с каждым днем. Видимо на работе подсказали обратиться за помощью к гинекологу. Не знаю. Но я ржала в голос, когда обнаружила 35 недель беременности, ясное шевеление плода и сердцебиение :lol::lol::lol: Дуууууууура! Запор блин :lol:
Я конечно понимаю, что до 41 года она ни разу не беременела и вообще не могла даже подумать, что этот метеоризм зовется беременностью. Но то, что она работает фельдшером на скорой помощи просто эпично! :lol2: Я даже не скрывала своего смеха. И хорошо, что она рада этому ребенку и ушла довольная домой, чтобы сообщить своему мужику радостную новость.
Мужик наверное присядет на табуреточку :-D

@темы: Yamashita Tomohisa, Хрюня ты моя любимая, врач не бог, держите крышу крепче, доктор Хина, жизнь Хины, и вот здесь меня понесло, медики - это такие существа..., моя крыша едет, спасайте немедленно, общение только в радость, шиза не лечится

23:06 

Снова в школу (1987)

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
По уже выработанной привычке, просмотр фильма с участием Дауни младшего ;-)
И снова он чудик :five:

читать дальше
Что я заметила. Неважно, главная у него роль или второстепенная/эпизодическая, он умудряется появиться в кадре так, что его запоминаешь сразу. Он может летать мухой в кадре и при этом прекрасно создавать ощущение, что у него одна из главных ролей. Ну а если главная, то всё, другие актеры не запоминаются вообще :cool:

Вчера посмотрела фильм "Меньше чем ноль". Шикарно сыграл!!! Впрочем, как и всегда. Но... так реально показать своего героя, его физические мучения и душевную боль! Я тронута :)

@темы: жизнь Хины, дорамы, Роберт Дауни младший

20:26 

Губы напрокат (1988)

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Села смотреть "Губы напрокат" и с первых же кадров прифигела :susp: Режиссёр, Роберт Дауни ст., реально крейзи. Он своего 23-летнего сына выпустил на экран вот в таком виде. Он это серьёзно?! :hah:

+18
Папочке повезло, что у него такой красивый и артистичный сын. Это просто нечто!
Чем глубже копаю фильмографию, тем больше понимаю, что Дауни младший попробовал себя во всех жанрах и ролях. This is total facepalm!
Рооообееерт~ :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

@темы: шиза не лечится, моя крыша едет, спасайте немедленно, и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, дорамы, доктор Хина, держите крышу крепче, Роберт Дауни младший

23:29 

EunHae

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Я снова о своих... :inlove: Становлюсь извращенкой :secret:
Но такой шикарный клип слепить. И чтобы я прошла мимо?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Ps: я знаю, что такое делать клип ;-) Мои - баловство какое-то.

@темы: Donghae ~ Crazy Fish, Eunhyuk ~ Dance Machine, Super Junior, Осторожно! Корейские психотропные газы, безумные корейцы, держите крышу крепче, жизнь Хины, и вот здесь меня понесло, моя крыша едет, спасайте немедленно, шиза не лечится

15:24 

Чаплин (1992)

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Однако приятно встретить в одном фильме двух актёров, которые нравятся.
Роберт Дауни младший (слева) и Дэвид Духовны (справа)
Мррррр~

читать дальше

@темы: Роберт Дауни младший, жизнь Хины, шиза не лечится

15:38 

О работе

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Есть фразы, которые заставляют меня язвить или вызывают приступ смеха.
Одна из них... Когда очередная бабуля задает типичный вопрос: "Когда Вы кончаете?"
В голове возникает ответ: " С 8 утра я с вами трахаюсь, а кончаю в 16".
Но конечно оглашению она не подлежит. И я просто странно улыбаюсь и отвечаю: "В 16"

Сегодня с Машей мы решили, что я супер-девушка с супер-выдержкой. Ещё бы парням такую функцию :-D

@темы: разное, общение только в радость, и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, доктор Хина, встреча

00:05 

Компания Хьюго

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Могу посоветовать фильм для тех, кто считает себя ненормальным :-D Нет, правда, посмотрите фильм "Компания Хьюго" (Hugo Pool) (1997) и убедитесь в своей адекватности. :lol::lol::lol: Я таких дурных фильмов ранее не встречала. Зато теперь точно уверена, что со мной всё в порядке. Потому что у героев этого фильма явная беда с головой. :spriv:
Ага, семья Дауни жжет по полной программе. Режиссер фильма - Дауни старший. Плюс в нём играет его жена и сын (Роберт Дауни младший). Это вообще крантец, вынос мозга. :plush: У младшего снова роль сумасшедшего парня. И мне определенно нравится, как он играет сумасшедших. Но еще больше меня радует отношение самого актера к проявлению любви к людям. Вот он правда не стыдится показаться ненормальным. Не трясется за репутацию или о том, что скажут люди. Похоже он просто приходит на съемочную площадку, чтобы покайфовать :-D Хотя, где гарантия, что он реально не под кайфом снимается именно в этом фильме.

Чудак такой. Смешной до истерики. Но фильм правда специфический :laugh:
smotriufilm.ru/smotret-kompaniya-hymyugo-online...

читать дальше

@темы: сериалы, моя крыша едет, спасайте немедленно, и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, Роберт Дауни младший, шиза не лечится

21:47 

Всего лишь работа

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Я ЖИВА!!! АААААА! :alles:
2 врачебных консилиума подряд, затем окончательное оформление бабушки с раком вульвы на МСЭ, взятие беременных на учет, скандальные тетки с талонами и это ужасное ожидание решения Перинатального центра в отношении моей "любимой" беременной с высоким давлением. Да-да, её выписали из кардиологического отделения в понедельник. И выслушав нас, Господа из Перинатального центра таки решили госпитализировать её к себе. Это прям прорыв дня! :laugh: У нас в Перинатальном центре такие пафосные чуваки :cool: Прям боги медицины! Козлы они! Зла я на них. Но ладно хоть согласились взять к себе такой ужасно тяжелый случай. Ещё помогло то, что заведующая вернулась из отпуска и посмотрела на УЗИ. По секрету мне сказала, что если всё так же будет идти, ребёнок может погибнуть. Уже сейчас, на 21 неделе развития, он отстает на 3 недели, кровоток в плаценте никакущий и... как-то это всё наводит на размышления. Но, может наши БОГИ дотянут беременность хотя бы до 25 недели, прооперируют и будут дальше растить малютку в инкубаторе? Честно, не знаю. Эта беременная, как бомба замедленного действия. Никто не знает, когда в механизме что-то щёлкнет и она взорвётся к ебен..м с красочными брызгами во все стороны, пачкая всё вокруг в радиусе тысяч километров.
Сегодня беременная уже не сопротивлялась. Да я даже не спрашивала поедет она или нет. Сказала, что надо и всё. Дала кучу заключений исследований в руки, направление на госпитализацию, свой номер телефона и пригрозила, что если не ляжет в больницу, то приеду в полном составе консилиума к ней домой и увезу в Перинатальный центр. Вот завтра буду ждать от неё звонка.
К чему же меня готовят? :laugh: Писали консилиум втроем. Причем, как оказалось, моя заведующая никогда не писала его. Опаньки! За 30 лет ни разу! А мне здесь такое "счастье" - сразу два. Красиво написали :five:
Потом мне ещё подкинули классный случай ;-) Бабулю с абдоминальной опухолью. Размеры опухоли 12х15 см. Средний такой арбуз в животе с 2013года, который постоянно растет. Хорошо хоть мне не пришлось с ней бегать. Её уже прооперировали хирурги, скоро выпишут. А мне теперь наблюдать за ней. Заведующая возмущалась по поводу того, что наш акушер-гинеколог посмотрела эту бабулю и отпустила домой :facepalm3: А я видимо задрот, который будет копаться в этом случае до последнего.
Беременная с сахарным диабетом вообще лапочка :) Надеюсь хоть с ней не будет проблем. Вполне адекватная женщина, приятная и понимающая, что мы делаем всё для неё и её малыша. Мне даже работать с ней захотелось. Хотя, когда она ко мне только пришла, я охренела, растерялась немного и начала думать, что мне конец.
Вот так и живем ;-) Я сегодня обедала-ужинала в 19 ч. На пользу надеюсь :laugh:

@темы: шиза не лечится, разное, моя крыша едет, спасайте немедленно, медики - это такие существа..., и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, доктор Хина, держите крышу крепче, врач не бог, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

21:23 

Вот вам и вторник. Нисколько не легче понедельника.

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Меня явно готовят к какой-то жести. :hmm: Судьба прям подбрасывает случай за случаем в мою копилочку жопных случаев :D Ныть не буду, лучше скажу "спасибо", засмеюсь и матюгнусь от души :five: Стоило мне только разобраться с той ослихой беременной, как сразу подкинули новенькую. Спасибо хоть не такую же :cool:
Кстати, насчет беременной с давлением. Созвала врачебный консилиум и уж вместе отправили в кардиологическое отделение. Вчера её выписали домой. Прощай покой, здравствуй геморрой :buh:
А сегодня, как я уже говорила, новый кадр. Тётенька, 32 года, вес - 102 кг, состояла на учете по бесплодию. Забеременела сама. Из сопутствующих заболеваний - сахарный диабет инсулинопотребный, ожирение 2 типа, артериальная гипертензия и, кажется, скоро гепатоз долбанёт по печени :nnn: Хочется постоять в сторонке. По пока на передний план выталкивают ;-) Радует то, что она осознает своё состояние и настроена на сотрудничество. Вот ей точно не плевать на свою беременность.
Думаю справлюсь. Заведующая вернулась, если что подключу к делу.
Ко всему прочему, пришла сегодня беременная со слезами. Диагносцировали у плода патологию - полидактилия, расщелина твёрдого неба и губы, врожденный порок сердца под вопросом. Я так и не научилась успокаивать пациентов. Мне проще ничего не говорить. Потому что только начинаешь расспрашивать, они сразу в слёзы. Обычно прошу не отчаиваться и жить дальше. :-/
С утра была девушка, которую я отправила в стационар, в надежде что они пролечат капитально. Но стационар отфутболил её. Черт! Теперь придётся долго заниматься ею. Она еще "молодец", написала жалобу в Министерство Здравоохранения насчет того, что её не приняли в стационар. Эх-эх-эх. Хотя, прекрасно понимаю. С её диагнозом только в стационаре лежать. А ещё лучше, прооперировать.
В четверг анальный день :sex2: - 2 врачебных консилиума насчет этих двух беременных и оформление онкологической больной на инвалидность. Жаль бабушку, ей сделали 1 курс лучевой терапии, 6 курсов химиотерапии, а опухоль всё растет и растет. Распадается, гниет, и отравляет ей жизнь. Всё же сложно ставить стенку между собой и пациентом. Я искренне сочувствую ей. Даже не знаю сколько ещё проживет. Как говорится, жизнь покажет.
Главное не унывать и любить свою работу. Сегодня поймала себя на том, что мысленно проговариваю: "Я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу". Как-то слишком обильно сегодня посрали небеса :laugh: Засыпало просто до макушки :bricks:

@темы: шиза не лечится, разное, общение только в радость, моя крыша едет, спасайте немедленно, медики - это такие существа..., и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, доктор Хина, держите крышу крепче, врач не бог, Хрюня ты моя любимая, ПЧ, Yamashita Tomohisa

14:44 

Гейские выходные-2

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
1999 год - "Черное и белое"(драма, триллер). Итак, кто что ожидает? Лично я много разных разборок, хмурых событий и прочего. Но никак не такого :hah:

Кто не узнал блондина, тому сообщаю, что это Джаред Лето :lol2: Ага, ваш любимый солист группы 30 Seconds to Mars.
Ржака угорака! Джаред играет учителя литературы. Ну я прям пропёрлась от Джареда-блондина. :gigi: Дауни играет гея, который в активном поиске. Шикарное сочетание! Драма?! Да это чистой воды комедия :lol::lol::lol:
Причем, в этом фильме видно, что Дауни под кайфом. Вот реально колбасит человека. Не, Дауни конечно сам по себе кривляка и стукнутый. Но в "Черное и белое", он явно под воздействием чего-то запрещённого. :alles:
читать дальше

@темы: шиза не лечится, сериалы, разное, моя крыша едет, спасайте немедленно, и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, доктор Хина, держите крышу крепче, Роберт Дауни младший

Hinotora

главная