• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отныне зовите меня интерн хина (список заголовков)
21:49 

Дежурство. Среда страшнее четверга.

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Последнее моё ночное дежурство было в июле. И... вот снова начала дежурить. ;-) Только сейчас беру дежурства не в моём "любимом" Перинатальном центре, а в МСЧ№1. Это там где баба Аля, татарин, и бешеная беременная (она уже кстати родила). Буду дежурить 1 раз в месяц :) Хотя бы не раз в неделю как в интернатуре.

Среда страшнее четверга. Особенно эта среда. ;-) Началась она как-то изначально неправильно - в автобусе мало народа, потом на прием подряд пришли две женщины с сильным кровотечением (вызвала скорую и отправила их на лечение), весь день писала в амбулаторных картах и было просто невероятное количество пациентов. Конец месяца, оно и понятно конечно, но всё-равно как-то не так. Как-то еще умудрилась до 16:30 разгрести все свои дела. Собралась и поехала в МСЧ №1 на дежурство. Пришла, как всегда все заобнимали. Баба Аля даже призналась, что соскучилась по мне. Заведующий так вообще всю затискал, сказал, что я выросла О_о' Эээ, так я и до этого как бы была не маленькой. Наверное он имел в виду, что взгляд поменялся. Посидела немного, пособирала информацию от врачей насчет дежурства, и здесь меня "обрадовали" блин... Оказалось, что у них за день поступило 18 человек, и 6 из них не описаны :facepalm3: Ну ё моё, у них ничего не меняется. В общем, можно не думать долго, о том повезло мне или "повезло". Мне "повезло"! :-D О да! Моя удачливая жопа, привет :ass: Смирилась, выдохнула и пошла принимать. А остальные врачи под шумок смотались домой.
Только села описывать тетеньку, как сразу начались звонки с приемного покоя. В общем, бегала быстро и часто, вверх - вниз, с 7 этажа на 1 этаж. В приемнике мед.сестры смеются: "Может Вам вообще не уходить?" Пациентки: "Вы прям пользуетесь спросом" Ах~
Вот так и принимала пациентов с 18:00 до 00:00 - 6 пациентов в хвосте, и еще собственноручно наращиваю очередь, госпитализируя в отделение. А не положить я не могу, они чисто гинекологические - кровят и жалобы только по гинекологии. В общем, веселье как на Хеллоуин :hween2: И вот когда в очередной раз я собралась идти вниз, ко мне подходит постовая мед.сестра и говорит: "У нас некуда класть. Кушетки все закончились, постельное бельё тоже" Эм... Я готова была провалиться сквозь землю: "Надеюсь, что она не гинекологическая". Надежды разлетелись, когда уложила тётеньку на кресло и поняла, что можно даже не смотреть, достаточно просто оценить скорость кровавого ручейка. Спёрли с 6 этажа кушетку, нашарили где-то списанное бельё и увеличили свой лагерь беженцев :gigi:
читать дальше

Ps: девушки, очень прошу, не жрите на ночь, а если вы беременные не кхм.. ух-ах до угроз. Ок? ;-) И если припёрло, пожалейте врачей, поступите до полуночи или с 8 утра. Нам то совсем немного нужно - спокойной ночи :)

@темы: отныне зовите меня интерн Хина, общение только в радость, медики - это такие существа..., жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке

22:56 

Новоселье

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
А что я собственно притихла?
Да всё очень просто - я переехала жить в другую квартиру. Одна с Акадо на плече. Здесь уютно, тихо и меня всё устраивает. Даже отсутствие проводного интернета. Не в интернете же счастье ;-)
Итак, у меня нет скоростного интернета, телевизора и крупных магазинов под боком. Но я и живу то не очень далеко от города. Уют создавала сама, и создала именно такой, какой хотела. Хорошо быть хозяином. =^___^=
Сегодня с родителями отметили месяц моей самостоятельной жизни :-D Родители наконец-то вместе накатили. А то мама из-за машины частенько на праздниках компоты пьёт. Вчера хотела выпить вина, а сегодня уже забыла об этом. Так получилось, что вино родители принесли - в гости зашли.
Официально работаю 3,5 недели. Всё нравится - и коллектив, и сама работа. Нагрузка большая, пациентов идёт много. Каждый день голова готова треснуть по швам, но это всё из-за большого потока и постоянного принятия экстраординарных решений.
Честно? Знаний мне не хватает. Так же как и реакции в плане тактики. Но я надеюсь наверстать это в ближайшее время. Как мне говорят: "Вопросы будут всегда, особенно много по началу". Но я не собираюсь этим успокаивать себя. Каждый вечер читаю по 1 патологии. Читаю до тех пор, пока не усну. А со сном у меня никогда не было проблем :D
Есть план на работе - 30 человек в день. Сегодня личный рекорд - 38 человек. Теперь вот интересно, побью ли я его :-D Акушерка каждый день жалуется, что мы не выполняем план. Ну блин, не выходить же на улицу и предлагать пройти акушер-гинеколога.
В общем, сколько приняла, столько приняла. Набегаться за день мне вполне хватает.

Не теряйте. Если что, я работаю и иногда буду заглядывать сюда :)

@темы: разное, отныне зовите меня интерн Хина, кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

15:27 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Мои дежурства в Перинатальном центре закончились! Сегодня была "весёлая" ночь.
Прощай, мучитель!

@темы: жизнь Хины, интернатура не для слабаков, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

22:04 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Ныла я здесь и ныла, а сдала пациента и устный экзамен на 5. :dance: И получила невероятное удовольствие от самого процесса. Странно так. Обычно я трясусь вся, но в этот раз мало волновалась и отвечала сразу, как будто предугадывала вопрос. Ну да, обычно я не понимаю его :-D
Ох, такое великолепное ощущение свободы!!! Сдавала экзамен во вторник, а таращит до сих пор. :crztuk: Несмотря на то, что после экзамена и распределения пошла в чт и пт на практику в род.блок, чтобы закончить цикл. Кстати, распределили меня туда же, куда я и хотела. Так что меня всё устраивает ;-)
Сегодня рискнула и сходила к "церберу", чтобы отпроситься и не ходить на оставшиеся циклы. Я в шоке была от того, как спокойно и с улыбкой отпустила она меня в мир нормальных людей. Так что, у меня непрекращающийся праздник - с сегодняшнего вечера в незапланированном отпуске :crzjump: Теперь буду шить, вышивать и заниматься тем, что приносит полноценное удовольствие. :heart:
Итак, мысленно интернатура для меня закончилась, но не официально. Экзамен сдан, распределение было. Осталось только устроиться на работу. Хех, как-то не верится мне, что теперь я врач акушер-гинеколог. В любом случае, в августе еще похвастаюсь сертификатом ;-)

@темы: отныне зовите меня интерн Хина, общение только в радость, медики - это такие существа..., интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

14:08 

Экзамен

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Когда я только поступала в интернатуру, думала, что этот день так ещё далеко. "Целый год" звучало как то убедительно, но неправдоподобно. И вот, блин, он завтра. Завтра! И послезавтра, если честно :gigi: В понедельник будет сдача пациента. В нашем случае - двух пациентов - акушерского и гинекологического (Ох уж эта черточка между двух слов). А во вторник - устный экзамен.
И если уж совсем честно, чувствую себя бесстрашным самоубийцей. Проще говоря, камиказе. Прекрасно знаю как у нас любят мутузить, но, как говорится, почки устали бояться ;-) Хотя, наверное завтра вновь о себе напомнит мой весёленький кишечник. И вся надежда реально только на свои мозги и тактику, которая, я надеюсь, выработалась за год обучения.
Удачи мне и пациентов полегче. И можно заодно нашаманить на вопросы.
Все, кого я спрашивала насчет экзамена, говорят, что 5 минут позора и ты врач. До сих пор не могу понять, зачем позорить тех, с кем ты собираешься в дальнейшем работать? Типа ты такой крутой чувак, а напротив тебя сидит зелёный? Бред! Честно? Чему научили, то и получите. Так что единственное, что могут сделать наши учителя на этом экзамене - помочь, чтобы не выглядеть дураками в глазах других.
Удачи всем нам. И да прибудет с нами сила, сенсей! :jedi:

@темы: Yamashita Tomohisa, Хрюня ты моя любимая, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

23:34 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Хохмы на каждом шагу ;-) Главное внимательно присматриваться.
Вот такую дивную картину посчастливилось мне наблюдать на днях. Это подвал в роддоме, дверь ведёт в каморку электрика-сантехника-или_как_там_его. :five:
Иду значит по коридору, вижу стоит коса. Читаю на табличке "посторонним вход воспрещён". Да как бы и не очень то хотелось :lol:
Выглядит конечно убедительно :five:

@темы: даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

22:06 

Воставшая XD

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Если посмотреть статистику моего дневника за последние 2 месяца, то складывается ощущение, что я померла. Померла в неравном бою с интернатурой :-D И да, и нет. Я, слава богу, здравствую, работаю и мечтаю об окончании интернатуры. Хотя многие говорят, что сейчас самое беззаботное время. Да, но всё-таки надоело плясать под дудку врачей роддома. Не раз говорила, что я особо чувствительна к персоналу и атмосфере, в которой работаю.
Недавно поймала себя на мысли, что на 5 или 6 курсе, когда Momo-kun была в интернатуре, частенько думала: "Что-то совсем редко она стала писать. Неужели интернатура так съедает время?" Сейчас я сама пишу катастрофически мало по сравнению с тем, что писала, учась в университете. И даже дело не в том, что не о чем писать. Есть! И много всего, но вообще не хочется. Приходишь домой, включаешь телевизор, отключаешь мозг и отдыхаешь. Происходящее днём голова как-то сама укладывает и даже не рыпается передать мысли рукам.
Одно осталось неизменным - общаюсь, впахиваю и отдыхаю под своё любимое рукоделие.
Вот сегодня доделала кое-какие штучки ;-)


@темы: жизнь Хины, интернатура не для слабаков, отныне зовите меня интерн Хина, подарки, творчество

00:57 

Татарин XD

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Сказ о том, как татарин боролся с забывчивостью операционных медсестёр :-D

Жил-был татарин, специалист по гистероскопии. Проводил данную процедуру каждый день. И каждый день, как на зло, попадалась ему одна и та же сломанная камера в гистероскопе. Долго боролся татарин с тем, чтобы списали её в утиль и закупили новую. Но, столкнувшись с суровым финансированием МинЗдрава, решил договорится хотя бы с медсёстрами. Каждый день напоминал, чтобы ему не давали сломанную камеру, и вообще убрали из использования. Но привычка сильнее слов. И видимо суждено было встречаться татарину и сломанной камере. Негодование копилось и росло. И вот однажды, при очередной встрече с камерой, пригрозил татарин забывчивым медсёстрам ничем иным, как блином. Нарисовал он великую картину, чтобы помнили его слова и исполняли желания. Веселье поселилось в царстве операционном. Смеялся всяк входящий, от санитарки до врача. И только камере было грустно, с ней не попрощались. Всем понравилась картина, все сфотографировали её на память долгую, в надежде показывать детям своим и внукам. "А там уж как попрёт", - молвил народ. Тут и сказочке конец. А кто слушал- молодец!

Ps: В общем, долго я смеялась над этим рисунком. Татарин прикольнулся, сказав, что с следующий раз, если ему снова подсунут эту камеру, то его глаза будут именно такими :lol: Что-то мне даже самой хочется подсунуть её. :laugh:

@темы: отныне зовите меня интерн Хина, медики - это такие существа..., интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке

23:58 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Однако, всё-таки дошла я до состояния "живём от выходных до выходных" ;) Сейчас совсем нет времени писать о том, что произошло за день, хотя историй действительно очень много. И конечно, они намного красочнее бы звучали поодиночке, нежели как у меня получается "в куче" ;-) Месяц назад считала дни до окончания цикла в МСЧ№1 с надеждой, что скоро освобожусь от них. Сегодня же от одной только мысли, что в среду (30 апреля) будет последний рабочий день, становится как-то грустно. Всё-таки привыкла я к этой "Санта-Барбаре" :gigi: Йес! Я добила их окончательно! :kruto: Охмурила, подкормила можно так сказать. Растаяли, прониклись, поняли меня, впрочем как и я их. Я привыкла ко всем их тараканам. Нет, я конечно каждый день косячу, они ржут надо мной из-за этого, но косяки незначительные, поэтому получаю только наставления и рекомендации, а не укор и пренебрежение.
читать дальше

@темы: даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

23:38 

Операция

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Снова интернатура затянула, и я не успеваю писать о всём, что со мной происходит :) Не написала о ДР, но это позже. А сегодня хочу похвастаться достижением.
Тадам! Интерн Хина впервые провела операцию самостоятельно!!! :hlop: :bravo: Заведующий решил, что мне пора набивать руку на операциях и поставил меня на своё место. Сегодня не я ассистировала ему, а он мне! Ураааа!!! Чувствую себя супер крутой! :cool: Причем, операция была не какая-нибудь там плёвая, а весьма серьёзная - ампутация матки без придатков.
Из странного - заведующий спрашивает: "Руки трясутся?" Я так посмотрела на руки и говорю: "Нет... так странно. Обычно трясутся от волнения. Хотя,.. я не волнуюсь,.. потому что Вы со мной". Мне с ним всегда спокойно, он не орёт, всегда говорит как делать и почему именно так. В общем, учит по-настоящему :) Прям даже хочется отблагодарить его чем-нибудь (не коньяком, это точно :gigi: ). Да и не только его. Весь этот их домашний дурдом :lol: Пока думаю чем и как ;-)
Операция прошла как по маслу, кровопотеря вообще минимальная и всё так доступно было. Даже косметический шов наложила без проблем - ровненький, не стянутый. Как говорится, показательная операция, как в книжках :five: У меня до сих пор нет осознания, что я была хирургом. Думаю для этого нужно провести кучу операций, причем без подсказок и прочих наставлений. Сейчас просто мишура и конфетти в голове, ложные фанфары. Но хотя бы ненадолго. Можно же, да? :shy:
Возможно, так ещё из-за того, что я "не отходя от кассы" проассистировала татарину такую же операцию. Правда она оказалась немного сложнее. Миома была побольше и мы не сразу смогли вывести матку в рану. А потом и вовсе узел закровил. Татарин - хитрая татарская морда - всегда сваливает на меня протоколы операций, или даёт дурацкие задания >_< Иногда так и хочется сказать: "Самому слабо что ли?!!" НО, блин, я вынуждена признать, что таким способом он учит меня разруливать различные неприятные или сложные ситуации.
Беременная тоже привыкла ко мне и временами говорит "друг, как хорошо, что ты здесь. Ты ведь не бросишь меня?"
Баба Аля души не чает во мне и всё больше походит на крёстную или волшебную фею. Правда, не думаю, что феи умеют и любят материться :lol: Это особенность её общения, все уже забили на её ор :lol:
Осталось мне работать с ними 2 недели. Кажется, я буду уходить в расстроенных чувствах, с явным нежеланием. В любом случае, поработаем эти 2 недели с удовольствием и не стоит загадывать на будущее ;-)

@темы: Yamashita Tomohisa, Хрюня ты моя любимая, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

20:34 

Консервативная гинекология

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Я просчиталась... Думала, что работаю последнюю неделю в МСЧ. Оказалось, что ещё месяц с ними. Радоваться или стреляться? Не знаю, кажется я выбрала симбиоз. Они мне практику, я им бесплатную раб.силу. Немного беременная ушла на учёбу и не нервирует меня (кстати, именно из-за неё заведующий выбил меня на месяц у "цербера"). Татарин, как бы не сглазить, слишком вежливо разговаривает. Неужели привык ко мне? О_О Моя любимая баба Аля вернулась и горланит на всё отделение своим ужасным моркинским акцентом. Прикольная она, но иногда её слишком много :-D Заведующий не обращает на неё внимания. Она для всех, как глава большой больной белохалатной семьи :gigi: Так интересно, ко мне даже санитарки привыкли - подходит одна и говорит, чтобы я побольше лезла в работу других врачей. Мол, я умная, но скромная. Да, скромная в меру, но невозможно успеть везде.
А ещё, я понемногу привираю им. Исключительно, ради практических навыков. Поступила в пятницу женщина с папилломой половой губы. Чисто поликлиническая пациентка, а её зачем-то в стационар отправили. Папиллома вообще малюсенькая, там работы то на минуту. Да и не нуждается в наблюдении. Приняла её, татарину показала, он спросил удаляла ли я когда-либо папилломы. Я уверенно так кивнула головой, а сама про себя думаю: "Гыгы, я и абсцесс впервые вскрывала, а уж такую фигню точно сделаю". Он всё-таки хорошим бывает, решил на всякий случай рассказать, как лучше сделать. Экзекуция длилась ровно минуту. Такая ерунда если честно ;-) Обезболила вокруг ножки и иссекла папиллому у основания. В понедельник выпишу её. А та женщина с абсцессом себя отлично чувствует, скоро тоже домой. У меня палата вообще весёлая - абсцесс, маточное кровотечение, папиллома и конкретное подозрение на рак. Обследуем бабушку по полной программе, ей 80 лет, слабая, но хотя бы кровотечение остановили. А ещё, она родом с Западной Украины, так забавно разговаривает - понимаю её наполовину, просто общий смысл, но понимаю. Думаю для врача не важно на каком языке говорит пациент. Человек всегда будет человеком.

@темы: отныне зовите меня интерн Хина, общение только в радость, медики - это такие существа..., кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

23:10 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Последняя неделя в МСЧ №1 началась весьма увлекательно - 1 аборт без наркоза, 1 абсцесс бартолиновой железы.
Никогда ранее не делала аборт без наркоза. Ну как... Делала под новокаиновой блокадой и трамадолом. Но, сегодня мои глаза уверенно поползли вверх, когда мне сказали просто обколоть шейку. И совсем потеряли опору на лице, когда я начала делать аборт, а женщина лежит спокойно и не пикнет даже. Как будто на пляже. Вот это чувствительность блин! Хотя, возможно я наконец-то научилась делать блокаду О_О Не знаю что первично. Предположим - умение и терпение вместе.
И второй опыт за сегодня. Ранее мой опыт в лечении бартолинита заключался в промывании полости перекисью, т.к. абсцесс уже сам вскрывался к моменту госпитализации. Сегодня же поступила женщина с огромным абсцессом - на всю правую губу. Я так поглядывала на бегающих по отделению врачей, в надежде под присмотром вскрыть эту штуковину. Но они предательски ретировались в сторону ординаторской, оставив меня одну. "Одна?" - подумала я. - "Ок! Меньше глаз, меньше упреков и советов. Сама справлюсь, тем более хирургию я помню и люблю". Обмундировалась значит, подхожу к пациентке, а она спрашивает с большими глазами: "Вы будете делать?" Кивнула в ответ на вопрос. И следом: "Вы первый раз режете?" И вот здесь главное сделать невозмутимое лицо, с чем я отлично справилась: "Нет" (а про себя думаю: "Ага, так я тебе и сказала! И вообще не режу, а вскрываю"). Села, взяла себя в руки, на инструменты посмотрела и начала. Инфильтрация, разрез, удаление гнойного содержимого, промывание 3% перекисью водорода, резиновый дренаж, асептическая повязка. Всё! Кажется быстро, но занимает немало времени. Особенно когда много гноя, такого настоящего, не прыщик какой-нибудь, а вязкий, текущий под напором. В этот момент мысль: "Когда же полностью вытечет?" Мысль в голове движет руками, которые уже желают вычистить полость полностью. И только когда пациентка дернулась, замечаешь как твои руки давят этот очаг с двух сторон. Садистски? Но помогает! И дальше, откуда-то из головы вылезают знания, что нужно изнутри протереть салфеткой, вдруг капсула. И потом как-то автоматически ставишь дренаж, прикладываешь салфетку. И только когда слышишь "Спасибо вам большое! Я теперь ходить могу" понимаешь, что реально помог человеку. Пожалуй, ради этого стоит любить свою работу :)

@темы: отныне зовите меня интерн Хина, медики - это такие существа..., кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

22:43 

Межкишечная спираль

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Сегодня, во время операции, нашли с заведующим клад в брюшной полости 50-летней женщины ;-) Шли как на дермоидную кисту, а между петлей кишечника нашли внутриматочную спираль О_О Правда к моменту находки её можно было смело называть межкишечная спираль :-D История такова - когда-то, в лохматые года, поставила женщина эту спираль в матку, и забыла. На 20, а то и больше, лет. И видимо у неё до такой степени умный организм, что он позволил спирали перфорировать матку без острых признаков кровотечения или перитонита. Мало того, рассматривая матку, мы не смогли найти место перфорации. Так, малейшие подозрения на "вот здесь" и всё. В брюшной полости абсолютно всё спокойно - ни спаек, ни каких либо воспалительных реакций. Только спираль, мирно лежащая между петлями, покрытая фибрином и естественно киста, из-за которой мы пошли на операцию. Честно, это нас шокировало. Причем до такой степени, что позвали всех врачей отделения, а реаниматологи сфоткали данную находку. Жаль, что у меня нет фотографии. Пригодилась бы на память. ;-) Заведующий сказал, что это первый случай в его 35-летней практике. У меня всё больше складывается впечатление, что я везучий человек и оказываюсь вовремя в нужном месте :vo:
После того, как извлекли спираль начались шуточки типа - давайте отмоем спираль и подарим пациентке на память. Было много разных дурацких предложений, но самым ядрённым оказался - отмоем от фибрина и установим особо желающей пациентке. Ржали конечно как кони :-D Черный юмор врачей, ничего не поделаешь ;-)

@темы: Yamashita Tomohisa, Хрюня ты моя любимая, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

22:15 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Дилемма блин! Мне нравится практика в этом стационаре, но меня напрочь выносят и бесят 2 человека - татарин и "немного беременная". Беременный врач - катастрофа отделения! 40-50-летний татарин - тиран для такой дуры как я. Честно, мы не можем друг друга понять. Наверное я бы плакала каждый день только от одной мысли, что у меня не получается наладить контакт с будущими коллегами. Но, к счастью, я буду работать в поликлинике. Не хочу с ними ссориться, честно. Но порой мне непонятны их мысли и действия. Самое несправедливое - они периодически скидывают свои косяки на меня. Почему? Я никак не въезжаю! Если они не услышали или не запомнили то, что я им говорила про пациентов - абсолютно не моя вина. Так почему же я оказываюсь крайней? Принцип "ты первая потрогала, ты и отвечаешь за неё" не катит. У нас уговор был - я принимаю, докладываю, а они потом уже сами решают смотреть их или нет, и как лечить. Я же не спихиваю им своих пациенток.
Короче, я возмущена. Причем до такой степени, что даже не сдержалась и ответила дерзко. А этого вообще сложно добиться. Я очень терпеливый и вежливый человек, но столь длительного хамства и иронии в свой адрес не могу терпеть. Я могу что угодно проглотить, если реально моя вина, но когда начинают необоснованно наезжать - это уже слишком. Я им не прислуга и не раб.
Благодаря этим двоим я точно знаю, что не хочу работать в их коллективе, а соответственно и в отделении. Спасибо им огромное за ясность в моём мозгу. Правда, я благодарна им. Теперь хотя бы я не буду сожалеть о том, что не смогла отвоевать себе будущее место работы в престижном стационаре. Всё меньше и меньше тропинок и развилок на пути. И у меня нет сомнений насчет того, правильно ли я иду, своей ли дорогой. Своей! Однозначно!
Когда я вижу этих двоих, мне хочется сделать вот так

@темы: Super Junior, Eunhyuk ~ Dance Machine, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, медики - это такие существа..., отныне зовите меня интерн Хина

00:10 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Заметила закономерность - во время интернатуры нет возможности написать о событиях в настоящем времени. Обычно получается "вчера", "несколько дней назад". Так вот... вчера был весёлый день и в очередной раз почувствовала свою значимость.
Среда и четверг - экстренные дни в нашем стационаре. Но начиналась среда как-то слишком спокойно. До 12 часов поступило всего 2 пациента. А в 13 у меня занятие в роддоме, поэтому я ушла из отделения. Сижу значит, слушаю про мастит и прочие воспалительные заболевания, и вдруг звонит телефон. Смотрю, татарин звонит. Блин... что-то ему явно нужно. Потом перезвонила, оказалось он хотел узнать вернусь я или нет. Причем так сказал подмазано: "Если Вы придёте, то будет очень хорошо. Мы Вам будем очень рады". Естественно я пришла (в 15:30), тем более перед уходом в мою палату поступило ещё 2 пациента. А я не люблю, когда меня потом упрекают и говорят, типа скажи спасибо за то, что мы поработали за тебя. Да и вообще, я лучше запоминаю, если сама принимаю. В общем, только приняла своих, бац откуда-то приплывает ещё одна, с выкидышем. И снова ко мне. Татарин говорит, чтоб я её выскоблила под трамадолом. Как полагается приняла её, всё рассказала, объяснила, согласие на оперативное вмешательство взяла. Уложили на кресло, трамадол в вену... Только начала процедуру, она дёргается так, будто мы ей ничего и не вводили. Ладно, решила пока тихонько парацервикальную анестезию сделать. Вроде бы спокойно всё, но дергается от любого моего действия. Вообще не врубаюсь что да как. А потом, когда уже начала выскабливать, она и вовсе со страху и перенапряжения дала судороги. Блин... нервозная девчонка попалась. Давление 150/90, пульс 120. Ёклмн... Вызвала заведующего, реланиума нет, решили дать феназепам под язык, и потом вместе разгибали ей руки и ноги. Через 20 минут пришла в норму. (Сегодня кстати от укола осела. Процедурная медсестра уже с ней маялась. Отменила я нафиг все уколы. Оставила таблетки). Только разобралась с этой девушкой, новая история, еще интереснее :-D Пришла к татарину, чтобы рассказать "о падающей", а у него в приемном покое ещё одна падающая :) C внематочной беременностью прикатила из другой области. Не, нормально конечно! У себя она не захотела лечиться, решила приехать в другой город на такси. 50 км преодолела! С кровью в брюшной полости, с разорванной маточной трубой. Бледная, липкий пот. Как вообще доехала?! Женщины - терпеливый народ. Однозначно!
читать дальше


@темы: отныне зовите меня интерн Хина, разное, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, общение только в радость, Хрюня ты моя любимая, интернатура не для слабаков, медики - это такие существа..., кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт

22:30 

Интернатура

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Отработала сегодня первый день после больничного :) Хочу ещё отдыхать, глаза то пока не очень хорошо видят. Надеюсь, спустя месяц они всё-таки настроятся, а то как-то совсем не нравятся расплывчатые контуры. Это раз ;-) Два - мне хочется стукнуть одного татарина и засунуть кляп одной беременной женщине (и базарить будет меньше, и жрать) ^__^ Нет, правда, либо со мной невозможно работать, либо мне с ними вообще никак. Обычно я нормально воспринимаю критику в свой адрес. Но только не с их стороны. Они как-то говорят обидно, говнят так, что погано становится на душе. И еще пытаются что-то говорить про дружный коллектив. Эм... хорошо, что я никогда не смогу войти в ваш пафосный "дружный коллектив", где каждый друг про друга говорит гадости, или поднимает на поверхность всю грязь личной жизни "жертвы обсуждения". Такое ощущение, будто копаются в личном белье и хихикают. Странные они там все. Хотя, чему удивляться, они все по блату прошли. Вовремя подлизали, вовремя повернулись удобно, а теперь и вовсе как в своём гнезде. Извините, курятнике :D В общем, не их я человек - подлизывать не умею и не хочу, выслуживаться тоже не собираюсь, пафосом светить не умею, на всякие спа-реснички-бровки-солярий-маникюр-педикюр не хожу, машины нет. Короче, нет общей темы. Пациенты и медицина? Хаха, не смешите меня. Я с ними и говорю то только по поводу пациентов и тактики лечения. Это занимает ровно 15 минут в час, остальное время они обсуждают между собой личное. А я не суюсь, не люблю я это. Работать так работать. Спасает способность отключать внимание от происходящего вокруг. Возможно зря я так, может и подружились бы. Но пока не было моментов, чтобы меня тянуло к ним. А вот заведующий мне нравится. Он хоть и алконавт, но не гордый и общается наравне. С детства не люблю людей, которые мнят о себе невесть что. Я сама простой человек, хотя некоторые почему-то считают меня крутой. :upset:
читать дальше

@темы: разное, отныне зовите меня интерн Хина, общение только в радость, медики - это такие существа..., кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

23:20 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Сегодня определенно странный день. Очень странный! :hmm: Мне хочется, чтобы быстрее наступило завтра, но мне нравится и сегодняшний день - мысли интересные, люди необычные ;-)
Всё началось с того, что я проснулась в 6 ч утра О_О Снилось, что карабкаюсь вверх по дороге как по скале. Устала очень сильно и решила немного отдохнуть. И тут же проснулась. Утром сдала последний анализ, и на работе все так усердно спрашивали всё ли я сдала. Конечно сдала! Я же врач, а не лошарик, чтобы затягивать. Лично у меня свой план по подготовке :) На работе почти ничего не делала, только смотрела - гистероскопии разные, гистологии написала; потом пошла на операцию посмотреть на дермоидную кисту. Бееее, всё-таки её содержимое всегда удивляет. В этот раз был жир и волосы. Как такая гадость вообще может закладываться в эмбриогенезе? Вообще, стоит только открыть тему "эмбриогенез", как диву даёшься тому, что можешь увидеть.
Странно, что сегодня не дали сыграть роль убийцы. А то каждый день по 3-4 аборта делаю. Вместо этого приняла 2-х пациенток на операцию. Мне особенно нравится описывать операционных: все анализы сданы, всё чётко и понятно, вот реально все показания к операции, без всяких там полетов мысли. Описала, доложила и срулила на занятие по реанимации новорожденных :) Просидели там дурацких 4 часа. В принципе, закрепили то, что и ранее знали. Как говорится, повторение - мать учения ;-)
Заметила за собой привычку куда-то нестись, бежать, торопиться. Раньше всегда с удивлением смотрела на гинекологов, сейчас сама такая же. Была чёткая убеждённость, что они торопятся куда-то. На самом деле нет - это уже режим такой, привычка. Уже нет того желания медленно пройтись по улице. Как будто хроническая нехватка времени. Хотя, так оно и есть. Слишком много дел, слишком много идей и мыслей.
читать дальше

@темы: разное, отныне зовите меня интерн Хина, общение только в радость, мои сны, медики - это такие существа..., кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, встреча, Хрюня ты моя любимая, Yamashita Tomohisa

22:58 

Мышки-норушки :)

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Сегодня пришёл подарочек от Кавита :) Я о её обещании из-за будней забыла даже.
Зато вдвойне было приятно было получить маленький пакетик, открыть его и обнаружить их.
Такие симпатичные! :D Честно, я смеялась над ними - маленькие и милые. Люблю такое :)
Люди заметили, что я что-то рассматриваю в ладони и улыбаюсь. Некоторые улыбались в ответ.
Забавно так, они еще не поселились в моём кошельке, а уже приносят счастье.
С сегодняшнего дня разлучу их. Пусть лысенькая шуршит у меня, а волосатая у Маши :)
Лена, большое спасибо за частичку счастья и удачи ;-) Я в восторге от них! :heart:

@темы: ПЧ, жизнь Хины, интернатура не для слабаков, общение только в радость, отныне зовите меня интерн Хина, подарки

22:03 

Оперативная гинекология

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Сейчас прохожу практику в крутом стационаре. На работу они берут только блатных, а вот в интернатуре, в качестве бесплатной рабочей силы, могут и простых смертных. Как меня, например, чтобы нагрузить делами по макушку без шанса выбраться :bricks: В принципе, люди нормальные и работать можно без страха, но всё настолько неорганизованно, что просто бесит! Я одна, а врачей четверо и каждый даёт свои задания. Это действительно раздражает! У меня ощущение, что они одновременно тянут меня за руки и ноги, причем каждый в свою сторону. Делаешь поручения одного, получаешь по голове от другого. Обидно до слёз, потому что все старания как будто напрасны. Все их замечания правда не смертельные, но бывают обидными. Я ведь правда хочу научится и помочь! Эх...
Недавно один врач заболел. Ну как заболел... Беременная она и у неё, как говорили раньше, токсикоз. Поэтому работаю за неё.
В итоге, что я у них делаю? С утра аборты и прочие выскабливания полости матки (замершая беременность, гиперплазия эндометрия, метроррагия). Потом обход своих пациентов, парочка операций (причем в качестве полноценного ассистента. Это круто! Реально! Вот за это им спасибо! Всё-таки разница громадная - стоишь ты ассистентом или третьими руками. Просто несравнимая), после всего этого приём поступающих в отделение, а с 16:00 - УЗИ. Ах да, иногда гоняю в приемный покой, чтобы принять со скорой или на плановую операцию (сейчас правда реже, но всё же бывает). И всё это на фоне кучи бумажек всяких, которые нужно вовремя и правильно заполнить. Ну и конечно различные поручения - сбегай туда, сделай то. По графику у нас интернатура до 14:00, у меня до 19:00 :-/ Практика конечно колоссальная, но и усталость тоже. Не успеваю учить, пожить своей жизнью или просто поспать. Питаюсь исключительно больничной едой. Дома не успеваю, да и не хочу готовить. Прихожу домой и желание только одно - лечь.
За две недели сделала некоторые выводы - нужно дать понять им, что я не девочка на побегушках, а вполне состоявшаяся личность.
Радует, что они многое доверяют делать, что всегда есть человек, который встанет на мою сторону, есть у кого спросить совета или попросить проконтролировать. Надо бы сказать им всем "большое спасибо" в понедельник, в роддоме действительно не позволили бы ассистировать. Да и заведующий хороший мужик :) Правда поддаёт спиртику, но ко мне всегда относится с какой-то особенной любовью. Как к дочке что ли... А вообще, бабник он, любит по спине погладить, или за талию обнять. Периодически лезет обниматься :-D Права бабушка Аля (это мы так в шутку одного врача зовём), наш заведующий балбес и боломут :lol: С ними весело и интересно, практика хорошая, но неорганизованно. А для меня самое важное, чтобы рабочий день был упорядочен.

@темы: Yamashita Tomohisa, Хрюня ты моя любимая, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке, жизнь Хины, и вот здесь меня понесло, интернатура не для слабаков, кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, медики - это такие существа..., моя крыша едет, спасайте немедленно, общение только в радость, отныне зовите меня интерн Хина, разное

23:32 

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Что-то давно я не хвасталась. Пора исправляться :D
В общем, я уже достаточно давно получила водительское удостоверение. Как говорится - "мечта сбылась, цель достигнута" :five:
Теперь у меня новая цель - вылечить глаза. Хочу видеть мир и не ощущать себя ограниченной. После обследования - здорова как баран и могу идти на операцию :-D Операция назначена на 5 марта. Не верится, что через 2 неделю у меня будут новые глаза и возможности :) Сейчас же на халяву сдаю анализы. Хотя бы здесь блат ;-) Уже хорошо. И ещё, у меня всё будет хорошо ;-)

@темы: разное, отныне зовите меня интерн Хина, общение только в радость, медики - это такие существа..., кто не курит и не пьёт, тот жуёт- жуёт-жуёт, интернатура не для слабаков, жизнь Хины, даже болтики в мозгах нуждаются в подкрутке

Hinotora

главная