21:49 

Nankyoku Tairiku

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Вот теперь и моё имя в списках людей, посмотревших "Антарктиду" :)
Как мне и говорили, эта дорама очень трогательная и поучительная. Японцы других не умеют снимать ;-) Вызывает много эмоций, переживаний, иногда плачешь от счастья, иногда от горя и несправедливости.
Великолепная история! :heart: Честно! Очень часто показывают взаимоотношения людей, собак, и то как в суровых условиях они помогают друг другу выжить. Поистине восхищаешься патриотизмом тех людей, что остались на зимовку и самопожертвованием собак.
Да, конечно, слёзы лились рекой, а 2 ночи подряд снились собаки и Кимура Такуя :) Хоть я и не фанатка, но мне нравится его актёрское мастерство. Конечно же я прониклась его героем, ситуацией, полюбила всех лохматоухих и как всегда дала прозвище одному из героев - "говнюшка-сан" :-D Это Химуро - министр финансов, черненький такой, с вечным прищуром ;-)
Но как потом оказалось, все в этой экспедиции очень даже сообразительные и дружные. Кроме, 2-ой экспедиции ;-) Кажется 2 экспедицию собирали не из учёных, а бесчувственных идиотов. И... жаль собачек... всех! Т_Т И, может это прозвучит жестоко, но смерть животных я переношу спокойнее. Хотя, только в том случае, если это не мои домашние животные. Вот только сейчас это осознала...
Не знаю почему мне труднее видеть смерть людей... И вообще глупо сравнивать "Антарктиду" и "Воин Пэк ТонСу" (хотя я периодически сравнивала). Это две абсолютно разные дорамы. Просто, мне несколько человек говорило, что по эмоциям они похожи, но при просмотре "Воина" я рыдала не в 2 ручья, а в 10. Это всё потому что я привязалась с героям "Воина", и особенно к двум балбесам. :)
После просмотра Антарктиды, я вполне нормально и обдумано пишу о дораме. А после "Воина"... я больше месяца ходила в каком-то оцепенении и до сих пор плачу, слушая песни из дорамы. Видимо каждому своё...
"Антарктида" действительно великолепна. Я рада, что посмотрела её :) Спасибо Маше за настойчивость ;-)

@темы: что же было, сны, сериалы, разное, общение только в радость, мысли, они всегда летают, жизненное, дорамы, О наболевшем

URL
Комментарии
2012-10-29 в 22:47 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
омо... как-то я пропустила это???:horror:

2012-10-29 в 23:30 

Эдельвейса
Интересно, как-нибудь гляну.

2012-10-30 в 00:14 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, как-то я пропустила это???:horror:
Видимо да ;-) Если есть время, посмотри. надеюсь понравится. Хотя, я всё-таки не знаю какие дорамы тебе нравятся.

Эдельвейса, Интересно, как-нибудь гляну.
"Антарктида" есть в списке дорам, которые ты должна посмотреть ;-)

URL
2012-10-30 в 10:12 

NATA27
я рада, что ты посмотрела её)))) правда очень рада)))

2012-10-30 в 20:39 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, с ичибанами я люблю все! а уж если там собаки! то пипец!
Хотя, я всё-таки не знаю какие дорамы тебе нравятся.
в смысле? жанр или что?

2012-10-30 в 21:06 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
NATA27, я рада, что ты посмотрела её)))) правда очень рада)))
Я обещала двоим, что посмотрю её ;-) Правда болеть ею я не смогу.

Cheby, с ичибанами я люблю все! а уж если там собаки! то пипец!
Тогда все показания к просмотру этой дорамы :)
в смысле? жанр или что?
Ну, типа того. Например, для кого-то стимул - собаки, или Кимура Такуя ;-)

URL
2012-10-30 в 21:15 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, Например, для кого-то стимул - собаки, или Кимура Такуя
в рассматриваемой выше дораме у меня 2 стимула, а именно: собаки "и" Кимура Такуя :super:

2012-10-30 в 22:40 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, Тогда тебе точно понравится эта дорама. Будешь без ума от неё ;-) Вместо того, чтобы ждать "Монстров", посмотри "Антарктиду" ;-)

URL
2012-10-30 в 23:00 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, да я уже не жду.. то есть жду канечно! но апогей в субботу начинаецо, ща решила как раз звездные врата пересмотреть... мдэ... обнаружила, что все диски с сериалом....эм... чорд, я думала, что болванки вечны....
:horror2: это ж сколько мне теперь сериалов надо пересмотреть и все снова перезалить, тока уже на хард... мама моя!!!!

2012-10-30 в 23:37 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, Диски служат только 5 лет, потом им медленно приходит капец :) Поэтому я стараюсь хранить дорамы на винте.
Гамбаре! Надеюсь голова не станет квадратной :laugh:

URL
2012-10-31 в 00:49 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, Надеюсь голова не станет квадратной
я тоже надеюсь... что ичибаны не дадуть сгинуть смертью безвременной....
балин... но на самом деле ж много сериалов перезакачивать... от одной мысли дурно...

2012-10-31 в 07:37 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, а ты постепенно заливай на винт :) за полгода может и справишься :)

URL
2012-10-31 в 10:21 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, проблема в переводах, сначала надо пару серий скачать и посмотреть, чтоб найти нужный... а это дело полугодом не ограничицо... помню, что в Андромеде даже есть несколько серий в 5 сезоне, про которые переводчики ваще забыли....

2012-10-31 в 13:46 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, окей, убедила ;-) Вот тебе рецепт на ректальные свечи с глицерином

URL
2012-10-31 в 14:09 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, :lol: от геммороя что ли?

2012-10-31 в 14:58 

NATA27
Hinotora, нууу мне достаточно и из написанного выше))

2012-10-31 в 18:24 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
17 гигов... у кого-то офигенное чуйство юмора... при моей скорости... ну, в принципе вроде пишет, что за ночь скачает... как грицо - бог мне в помощь!

2012-11-01 в 07:54 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, от геммороя что ли?
Ну ты же планируешь активно заниматься ананизмом :evil: Вот он, врачебный юмор :gigi: Так сказать, вырвалось :)
17 гигов чего? Антарктиды??? У меня максимум 6 гб вывесила :)

URL
2012-11-01 в 07:58 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
NATA27, в общем, мы снова поняли друг друга ;-) Друуух! :buddy: Теперь нам нужно вместе посмотреть дораму с Сыном "I miss you" ;-)

URL
2012-11-01 в 08:02 

NATA27
Hinotora, в общем, мы снова поняли друг друга Друуух!
:buddy::buddy:
Теперь нам нужно вместе посмотреть дораму с Сыном "I miss you"
это которая новая?))

2012-11-01 в 08:08 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
NATA27, это которая новая?))
Да! Он там такой... :buh: ...такой говнюшка-сан :gigi:

URL
2012-11-01 в 18:07 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, У меня максимум 6 гб вывесила
на трекере только 2 скачки: одна на 4 с чем-то, но там тока 7 серий, а полная на 17 гигов. как ни странно скачалось ваще быстро вчера, так что щас дела сделаю и смотреть начну...

Ну ты же планируешь активно заниматься ананизмом
ёлки! ну зачем же напоминать!

Он там такой... ...такой говнюшка-сан
кста... ты смотрела какую-нить дорамку, где Пиня говнюшка-сан? честно говоря, я вообще джонисов в таких ролях не припомню, окромя Ю Йокоямы в ... блин, забыла название... глаз детектива что ли... там еще из хейсэйджампов парень играет... и Орф, где Такки отжигал... но эти роли не совсем плохие, скорей наоборот 35 раз...

2012-11-01 в 18:55 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, на трекере только 2 скачки
У меня вот сейчас Акира-шок произошёл О_О Антарктида реально 17 гб весит! О_О Маджидэ...

ты смотрела какую-нить дорамку, где Пиня говнюшка-сан?
Нет такой дорамы на его счету :) Но он очень хочет сыграть негативного персонажа. Думаю, у него получится. Хотелось бы посмотреть ;-)

URL
2012-11-01 в 19:20 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, У меня вот сейчас Акира-шок произошёл О_О Антарктида реально 17 гб весит! О_О Маджидэ...
:lol2: сама в шоке))) 1 серия ваще 3 с лишним гига весит, остальные почти по 1,5...
Но он очень хочет сыграть негативного персонажа.....Хотелось бы посмотреть
я канеш понимаю, что разносторонние роли раскрывают творческий потенциал, но Пиша и отрицательный персонаж... в башке не укладывается... тоже хочу увидеть! Шунька Огури тоже вон в "улыбнись" говнюка съиграл.. я прям чуть со стула не грохнулась, когда его мацуджин стрельнул... а вот мацу оцтойно там получился...от его вечных соплей меня прям выворачивало... 3 раза начинала смотреть... с трудом, но добила таки эту дорамку, исключительно из любви к огурцу!

2012-11-01 в 22:10 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, блина... тока 1 серия, а я уже вся в соплях....

2012-11-02 в 23:21 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
что-то мне это сильно напоминает "белый плен" америкосский

2012-11-03 в 02:41 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
ащ... один в один... тока в том 2 серии и собак больше в живых осталось... а тут на 10 серий соплей и всего 2 собаки... хотя чего удивляцо, америкосы много чего слизывают и делают почти хэппи энд...

2012-11-03 в 12:09 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Cheby, Ооо! Ты уже посмотрела :)
Не удивительно насчет того, что американцы тоже сняли подобный фильм. У них же тоже были подобные экспедиции, а сценарии всегда похожи. И насчет слизывания ты гонишь :) Тебе впредь стоит сначала искать информацию о фильме, а уж потом судить кто у кого слизал. "Белый плен" 2006 г, "Антарктида" 2011 г. Говорю же, у сценаристов примерно одинаковый ход мыслей.

URL
2012-11-03 в 14:41 

Cheby
Верьте мне, ибо сумашедшие всегда говорят правду!
Hinotora, Тебе впредь стоит сначала искать информацию о фильме, а уж потом судить кто у кого слизал. "Белый плен" 2006 г, "Антарктида" 2011 г. Говорю же, у сценаристов примерно одинаковый ход мыслей.
я не о дате выхода фильма говорю, а об источнике.. но ты права - сначала надо уточнить с чего писался сценарий для белого плена.

2012-11-03 в 15:42 

NATA27
Вообще это был ремейк старого японского фильма))

   

Hinotora

главная