15:14 

Нижний Новгород. 2 день

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Утром проснулась добренько и, на удивление, не чувствовала тяжести или боли в ногах. Но как оказалось потом, это было обманчивое ощущение :-D Как обычно, собрались и пошли гулять. В этот раз первым пунктом был парк "Швейцария". Так и не поняла по какому принципу был назван парк. :emn: Как обычно у входа много различных ларьков, потом идут детские карусельки, и еще дальше уже повзрослее будут. Собственно, на одной из них я и прокатилась. Закон есть закон ;-)
Но сначала мы решили насладиться природными богатствами Н.Новгорода и посмотреть на нижнюю часть города. Однако я не ограничилась этим и решила оставить свои собственные богатства. :-D

Немного вспомнили детство. Мы всегда звали завязь клёна вертолётиками.
Как оказалось, Маша зовёт их носиками. Потому что с ними можно сделать вот так

Но у меня и Наташи нифига не получилось, поэтому продолжу звать вертолётиками:gigi:
Прошлись немного по парку :) Красиво! Есть тихие, для пикника места, а есть и с устрашающими обрывами. И я всё удивлялась, когда Наташа говорила нам, что по ним катаются сноубордисты. Я, конечно, человек-экстремал, но не конченный как некоторые.
Сделав кружок, мы вернулись к карусельке, на которой я решила прокатиться. Просто чисто спортивный интерес взыграл. Как она крутится, покажу в другой раз. По ощущениям - прикольно, когда она крутит вверх вниз и переворачивает полностью. Именно в эти моменты чувствуешь перегрузку, правда как-то не очень понравилось ощущение перевёрнутых органов. Как будто все в череп скатились :D В этом плане, Бустер выигрывает во многом.
Наташа продолжила выполнять свой коварный план и повела нас в "Читай город". Этот грёбанный "Читай город". Не хочу никого обидеть, но всё-таки, в который раз убедилась (за что, кстати, большое спасибо), что я не люблю книжные магазины. И уж совсем не приживается в моей голове слово "читай". Кого-то тошнит от трупов, а меня от книг :nope: Путь выдался длинным, поэтому решила просто смотреть городские улочки. В самом магазине ничего интересного для себя не нашла, зато удачно поковыряла ноготь на ноге. :five:
На выходе Наташа задала интересный вопрос: "Ну что, пойдем кушать?" Ответ как бы очевиден ;-) К тому времени я уже хотела не кушать, а натуральным образом жрать :gigi: И как нам обещали вчера, привели в лапшичную "Совок". Здесь лапшу готовят сами. Такую толстенную, сытную и жирную. В кафе обстановка советского времени, оттуда и название ;-) И спасибо Наташе за фото стены в туалете :-D

Кстати, недалеко от кафе есть фонтан, в котором по традиции купается местная молодёжь.
Эдакие мирные десантники, больше похожие на воробьёв :D

А потом мы пошли в Кремль. Снова?!! Видимо моё удивление было сильным, поэтому мне ответили, что там мы еще не были :laugh: Ок! Пошли. Как показывает практика - снова возвращаться на то же самое место мне не очень нравится. Начинаю хныкать и превращаюсь в тухлую амёбу. НО! Мы реально не были в той стороне. Блин, пока мы шли, мой организм уже настроился на волну "скучное радио" и я, естественно, устала. Хотя, фиг его знает что больше сыграло роль - эмоции или физическая усталость, но именно с Кремля я начала фоткаться сидя :gigi:
Это вид от стены Кремля

А это моя лень :hah:


Но Наташа правильно сделала, что подстебнула меня. Я всегда реагирую на замечания, и независимо от того насколько мне лень, тяжело или хреново, я всё-равно сделаю так, чтобы не быть в тягость всем остальным. Поэтому, режим "Халк-крушить-ломать" включился автоматически.

А сидела я вот на такой прекрасной высоте

И мне наверное никогда не понять тех, кто боится высоту. И в чем разница между примерно 50метровым бустером и вот этим холмиком. На самом деле, думаю, что холмик повыше будет, просто он не вращается. Но для акрофоба разве должна быть разница? Почему-то те же самые акрофобы спокойно (или это просто видимость) передвигаются на подобной высоте, но стоит им только увидеть высотную карусельку, тут же впадают в неадекват. Странно и непонятно мне и по сей день, ведь я очень люблю высоту :)
Когда мы спустились вниз, то увидели съемочную площадку. Не знаю какой сериал снимали, но действие происходило на авторынке :)

Не стали стоять и смотреть на подготовку, и пошли к памятнику Минину и Пожарскому.
Каждому таланту свой потенциал и возможность. :hah:

Вандализм продолжился :lol: Нет такого памятника, который бы я не хотела утащить. И нет такого, который бы я утащила. Так что беременным, пожилым и детям разрешено смотреть на подобные фото вандализма :five:

"Честь и совесть" победили! :hah:

Поэтому отстала от памятника и пошли дальше.
А дальше улица с интересными каменными шишечками на тротуаре

Так мы вышли к зданию Волжского пароходства и электрическим витаминам.

Да в нас просто нескончаемый поток витаминов!!!!! :five:

А потом я решила позвонить Дедушке Морозу, сказать что стишок вспомнила.
Кстати, действительно рабочая телефонная будка ;-)

Прошлись по мини-рынку ручных изделий и зависли, увидев ещё одну красоту

И вот с этого места начались адские подъёмы. Блин, снова. Зато виды шикарные!


Ещё выше появляется воооот такая площадка. Очень удобно кстати для отдыха, но мы пошли ещё выше.

И пришли к Горькому :) Прочитали на камне его послание и пошли смотреть на мост.

Тем, кто был не в белых штанах повезло больше - насладились ветерком и постигли дзен после изнуряющего восхождения.

Я согласна была сидеть там вечно :-D Но тот, кто в белых штанах сказал: "Пошли". И мы пошли. Попутно сначала зайдя в магазин дорогущих велосипедов (продавца нужно было всё-таки брать), а потом в магазин шоколада. Здесь Маша и подарила нам по 2 еврика.
Вкусные еврики, ом-ном-ном :chew:

Вообще без понятия сколько мы ещё шли, но даже местный абориген НатаЩа была вынуждена признать, что она устала. А на вопрос: "Как вы?" я просто посмотрела отсутствующим взглядом. По крайней мере, Наташа так сказала: "Судя по твоему взгляду, тебе уже пофиг куда ты идёшь" Не стала отрицать, т.к. я к тому времени уже потерялась в городе и шла только за гамбургерами. Вот такая я обжорливая, наглая морда :-D
Мы пришли к ещё одним милым мальчикам, которых нужно было тоже брать с собой. Вот почему их гамбургеры можно брать с собой, а их самих нет? Несправеливо! :ban:
Я так давно не ела хлеб! Но не в хлебе дело, а в весьма интересном сочетании ингредиентов. В общем, мне понравилось. Если кто-то соберется в НН, то посетите кафе "Chef's". Приятное заведение и Wi-Fi халявный. ;-)

На часах был десятый час вечера и мы направились домой. Сели на свой автобус, приехали домой, пошипели с кошкой друг на друга и упали спать.
Утром меня разбудила Наташа, т.к. я дважды не услышала её будильник. Здоровый сон здорового тела :gigi:
Нашему прекрасному гиду нужно было ехать на работу к 9, а у меня билет был на 10:50. Все планы были оговорены заранее, и мы вместе выехали в сторону вокзала (автостанции блин :-D ). Я и Маша вышли вместе, так же вместе помахали лапками на прощание и пошли отсиживать свои попцы. Если честно, 2 часа пролетели незаметно. Болтали о всяком разном, и главным развлечением были водители-зазываки. Такое ощущение, что не автовокзал, а базар и здесь активно продают семечки.
Доехала до дома очень быстро и с ветерком :cool: И вообще получила много положительных эмоций за эти два с половиной дня ;-)
И отдельное спасибо Наташе за прекрасную экскурсию и гостеприимство. Несмотря на усталость (которая в принципе всегда возникает при прогулке по городу), в памяти много положительных и весёлых моментов :dance: И спасибо Маше за то, что составила компанию, рванув вместе со мной ;-)
Наташ, мы ждем тебя в гости ;-)

@темы: разное, общение только в радость, моя крыша едет, спасайте немедленно, медики - это такие существа..., и вот здесь меня понесло, жизнь Хины, встреча, ПЧ

URL
Комментарии
2014-07-16 в 23:09 

Драконёнок
Драконёнок
Hinotora, у меня "боязнь высоты", поэтому я могу сказать, что чувствую и как =)
читать дальше

2014-07-17 в 00:31 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Драконёнок, вот оно как! Хмм... получается, что многие фобии так проявляются.
На высоте я испытываю восторг! А когда смотрю вниз, то сожалею, что не могу полететь. Именно поэтому люблю высокие аттракционы ;-) Люди такие разные.
Мне никогда не снились сны с полётом. Маше раньше часто снились, и когда она рассказывает мне о своих ощущениях, мне остается только завидовать. Но, с другой стороны, мне нравятся и мои сны связанные исключительно с реальностью.
Закружилась голова просто от просмотра? :-D А если бы я снимала из кабины? Может ты слишком впечатлительная? ;-)
Могу сказать с уверенностью, что ты многое теряешь. Но, такая уж нервная система у тебя ;-)
И тебе спасибо за всё :) Понравился рассказ?

URL
2014-07-17 в 07:02 

moriko_amaya
I can fly!
Hinotora, а я тоже боюсь высоты)) Но как идиотка всегда лезу повыше... в детстве лазила по деревьям, потом на самый высокий этаж высоток, чтоб посмотреть вниз, на аттракционы всякие... Но при этом в первом Хоббите, когда они летели на орлах, у меня закружилась голова, и мне пришлось вцепиться в подлокотники кресла:-D

2014-07-17 в 14:58 

Драконёнок
Драконёнок
Hinotora, я очень люблю твои рассказы. На самые разные темы, поэтому и жду их с нетерпением =)
Я думаю, тут дело не в фобии, а скорее в плохом вестибюлярном аппарате и чем-то еще. Иначе бы не мазохизничала бы с попытками качаться на качелях и залезть повыше. С качелями вообще смех был. У нас старший по дому пытался запретить мне, беременной, качаться. Типа вес большой. Ментов обещал вызвать. На что я ему "качели должны по стандарту выдерживать вес до 100 кг, а я не одна, я дочку в животе качаю" =)
Впечатлительная? Не знаю... Иногда самое просто вызывает бурю эмоций, а иногда трупы или вид операций в дорамах оставляет равнодушным...
Восторг есть, но часто он омрачен мыслями, что будет, если упасть с такой высоты...

2014-07-21 в 00:35 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
moriko_amaya, у тебя пытливый ум :gigi: Вот точно так же мне всегда интересно "а насколько это высоко и когда же мне станет страшно?" :D
"Хоббит", кстати классно смотреть. Там столько экстрима и движухи показано :vo:

Драконёнок, вот видишь, значит у тебя тоже желание узнать свои ощущения ;-)
И мысли позитивнее ;-)

URL
2014-07-21 в 20:48 

moriko_amaya
I can fly!
Hinotora, я Хоббита вообще обожаю=)))
у тебя пытливый ум :gigi:
Тут два варианта: либо слишком глупый, либо слишком смелый. Я подозреваю первое:-D:-D

2014-07-22 в 00:07 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
moriko_amaya, ты определенно любишь себя :) Любишь себя критиковать ;-) Впрочем как и я. Думаю ты заметила :-D

URL
2014-07-22 в 22:17 

moriko_amaya
I can fly!
Hinotora, как же не любить творение собственных рук, взращиваемое годами?=))
Впрочем, постебаться над собой тоже не бывает лишним:-D

2014-07-25 в 00:14 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
moriko_amaya, всё правильно! Себя нужно любить ;-)

URL
2014-07-26 в 10:16 

moriko_amaya
I can fly!
Hinotora, а я вчера купила себе такую же вышивку=))) ты начала ее вышивать?=)))

2014-08-09 в 20:07 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
moriko_amaya, неееет! Не начала! Т_Т Последние дни ношусь как ужаленная :gigi:
А ты начала?

URL
2014-08-09 в 21:24 

moriko_amaya
I can fly!
Hinotora, а я пока искала, потом покупала пяльца... пока на работе аврал был... в общем, нет еще=)

2014-08-11 в 09:15 

Hinotora
Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
moriko_amaya, :lol: Те же яйца только в профиль. Я начну только после того, как закончу вышивку с девочкой :)

URL
     

Hinotora

главная